8 (800) 220-0-220
За последние 6 месяцев юристы предприятия направили 338 претензий на общую сумму почти 90 млн. рублей.
– Муниципальное предприятие исполняет свои обязательства должным образом, того же мы ждем от всех контрагентов. Претензионную работу с теми, кто допускает срывы сроков или нарушения условий контрактов, будем вести постоянно, – заявил и.о. генерального директора МУП «Воронежская горэлектросеть» Александр Гаврилин.
Перед юридическими службами предприятия поставлена задача по взысканию неустойки по всем таким фактам недобросовестного поведения контрагентов. Только за последние шесть месяцев 2015 года предъявлено 265 претензий на сумму свыше 40 млн. рублей: за срыв сроков технологического присоединения и перечисления авансовых платежей по соответствующим договорам, ненадлежащего выполнения работ по СМР, проектных работ, по неисполнению договоров поставки и т.д.
– Мы проводим работу по взысканию задолженности и по другим направлениям. Так по фактам бездоговорного потребления направлено 26 претензий на сумму свыше 25 млн. рублей. Столько же – к обслуживающим жилые дома организациям по возмещению затрат по установке счетчиков на сумму свыше 4,5 млн. рублей, – рассказала начальник юридического отдела предприятия Елена Трофимова.
В случае, если досудебная претензионная работа не дает результатов, предприятие готово отстаивать свою правоту и в судебном заседании. За последние полгода 147 претензий были оформлены и поданы в качестве исков, общая сумма требований превысила 45 млн. рублей.
– Всего с начала года мы получили положительные решения по 189 делам, речь идет как об удовлетворении требований предприятия, так и о мировых соглашениях. Суммы исков совершенно разные: от нескольких сотен рублей до нескольких миллионов. Все взысканные средства будут направлены на выполнение производственной программы предприятия, – отметил заместитель генерального директора МУП «Воронежская горэлектросеть» по правовым вопросам Денис Сапелкин.