Круглосуточная горячая линия по вопросам аварийных отключений и качества электроэнергии

8 (800) 220-0-220

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Воронежская горэлектросеть улучшает стандарты обслуживания потребителей

18.11.2020

«Воронежская горэлектросеть» (АО «ВГЭС», с ноября 2019 года входит в периметр функциональной ответственности компании «Россети Центр») переходит на единые стандарты обслуживания потребителей, действующие в компании «Россети Центр».Изменения коснутся, в первую очередь, порядка уведомления абонентов о плановых, неотложных и аварийных отключениях. С 6 ноября 2020 года изменился телефон горячей линии для абонентов АО «Воронежская горэлектросеть».Теперь получить консультации по вопросам обеспечения электроэнергией и ликвидации аварийных отключений воронежцы смогут, обратившись на единый для всех потребителей компании «Россети Центр» бесплатный номер горячей линии 8 800 220 0 220. Для удобства потребителей, при обращении на прежний номер горячей линии Воронежской горэлектросети, звонок будет переадресован на новый номер.Также жители областного центра смогут оперативно сообщить об отсутствии электроэнергии, воспользовавшись круглосуточным чат-ботом в Viber по номеру 8 915 369-69-69 или оставив заявку на портале компании «Россети» светлаястрана.рф.​Во всех компаниях, входящих в периметр функциональной ответственности «Россети Центр» с особым вниманием относятся к качеству обслуживания потребителей. Клиентоориентированный подход предполагает не только качественное и надежное электроснабжение потребителей, но и оперативное и своевременное информирование об инцидентах при оказании услуг.